Структура и органы управления образовательной организацией

Структура ОО

 В ДОУ структурных подразделений нет.

Органы управления ОО

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (статья 26 пункт 2 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации).

Единоличный исполнительный орган Образовательного учреждения – руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.  Компетенция и условия деятельности заведующего Образовательным учреждением, а также его ответственность определяется в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией района и заведующим Образовательным учреждением. Заведующий Образовательным учреждением выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ГБДОУ №34 на основе законодательства Российской Федерации в соответствии с Уставом ГБДОУ №34  Пушкинского района СПб.

Коллегиальные органы управления Образовательным учреждением 

Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными педагогическим советом Образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
  • и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
  • и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
  • в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.